Оптимизация

Регистрация блога на Technorati

14.05.2010 12:41
Technorati logo При регистрации блога на Technorati требуется подтвердить права на управление этим блогом. Для этого в профиле Technorati нужно нажать на кнопку "Check Claim" под картинкой блога, который вы регистрируете, и получить так называемый "Claim Token" (по-русски говоря, метку) в виде короткого кода (у меня это был F24VGAN2Q37Z). Затем опубликовать в блоге пост, содержащий эту метку - так, чтобы статья появилась на морде лица и попала в RSS feed, иначе Technorati ее не увидит - и нажать на большую кнопку внизу "Verify Claim Token"...

После чего перед вами появится доброжелательное окошко с датой и надписью "We are evaluating your claim. It may take quite some time for evaluation." - "Мы проверяем ваше подтверждение. Подтверждение может занять некоторое время". Через некоторое время (у меня это была 1 минута - пока я писал те две строчки выше) обновив страницу, если все в порядке, вы увидите новую надпись: "We have successfully crawled your blog and found the claim token, and your claim is now awaiting review. You may now remove the claim token from your feed". Означающую, что метка успешно найдена, и теперь ее можно смело удалить. Чего я делать, естественно, не буду, пусть останется для потомков.
Во время подтверждения будут приходить письма, на всякий случай дублирующие информацию.

Кстати, о сервисе. Вот что пишут о Technorati в Википедии:
Название компании, как все, что окружает блоги, отражает новый культурный контекст. Оно образовано из двух слов — очевидного technological и менее понятного literati, буквально переводимого как «ученые; литераторы; писатели; образованные люди; интеллектуалы; эрудиты; литературный бомонд». От близкого по значению intellectual слово literati отличается тем, что не несет в себе историко-социального наследия, literati — это просто образованные люди, не перегруженные «интеллигентскими» проблемами.

От себя добавлю, что Technorati это поисковая система, специализирующаяся на блогах и RSS фидах, со своим каталогом, статистикой и кучей полезных фич. Чтобы не повторяться, даю ссылку на статью Technorati. Что это такое и с чем его едят?, где все толково и в подробностях уже расписала Иванова Ольга, маркетолог. На самом деле "спортсменка, комсомолка и просто красавица!"


P.S. А вот что появилось в окне Technorati еще несколько минут спустя:
"Обновленный Technorati.com ориентирован на англоязычную блогосферу, и больше не может полностью поддерживать блоги не на английском языке. Неанглоязычные сайты все равно могут быть подтверждены, и все существующие подтверждения остаются в силе, но мы в настоящее время не индексируем их сообщения для поиска и расчета статистики.
Мы ценим, что многие неанглоязычные блоггеры долгое время были пользователями Technorati и сожалеем, что не можем обеспечить полный комплекс услуг для динамичной многоязычной блогосферы. К сожалению, у нас просто не хватает возможностей и ресурсов для фильтрации сайтов на других языках, кроме английского, чтобы предотвратить неанглоязычный спам, загрязняющий наши данные.

Нужен ли нам "такой футбол", я даже и не знаю...